Как купить
Нам важен каждый клиент!
Чтобы приобрести запчасти в Интернет-магазине, вам достаточно просто позвонить или оформить заявку на сайте.
Обращаем ваше внимание, что интернет-магазин "Мото-скутер" не имеет магазинов в обычном формате с торговыми площадями и витринами. У нас есть отправка почтой или транспортной компанией и пункты выдачи заказов, где вы можете забрать оформленные ранее и подготовленные к выдаче заказы. Компания имеет большие склады, в том числе удаленные, поэтому принести вам детали в момент посещения не представляется возможным. Просим отнестись с пониманием и оформлять заказы заранее. Если деталь вам не понравится или окажется не подходящей к вашей технике вы можете отказаться от ее выкупа в пункте выдачи либо отправить обратно и получить компенсацию или другой товар, по договоренности - в случае получения заказа почтой или транспортной компанией.
Оформление заявки на сайте:
- перейти в нужный раздел каталога запчастей или воспользоваться поиском.
- выбрать нужные запчасти и добавить их в корзину.
- зайти в корзину и при необходимости изменить количество приобретаемых товаров. Также там можно удалить ненужные товары или продолжить покупки. При выходе из корзины в каталог или любой другой раздел сайта содержимое корзины остается неизменным.
- при заказе товаров в интернет-магазине по розничным ценам на сумму 7500 рублей и более доставка в любую точку России осуществляется бесплатно*!
- до 7500 рублей стоимость доставки оплачивается отдельно и добавляется к общей сумме товаров в корзине.
- оформить заказ в корзине можно с регистрацией и без нее. Если вы приобретаете товар без регистрации, система автоматически генерирует для вас пароль и отправляет данные для просмотра вашего заказа на указанный e-mail. Используя учетные данные автоматически сгенерированные, либо указанные вами при регистрации, следующий заказ оформить будет проще.
- после оформления заказа на указанный e-mail приходит сообщение электронной почты о приеме заказа с присвоенным номером заказа и его содержимым, а на телефон SMS-сообщение с номером заказа.
- на электронную почту в дальнейшем приходят письма об изменении статуса заказа. Также статус своего заказа, можно посмотреть в любое время в личном кабинете.
- когда заказ отправляется почтой России, после отправки его Покупателю на электронную почту и телефон приходит уведомление об отправке, содержащее номер трекера для отслеживания заказа на сайте почты России.